10:00-10:15
знакомство. регламенты
10:15-11:45
КОМПЕТЕНЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ:
Критерии
оценки сотрудников
Компетенции
и их структура
Оценка умений, знаний и навыков сотрудников
12:00-13:30
РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАЗВИТИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ:
GAPS
анализ
Индивидуальный
план развития сотрудника, на основе оценки его компетенций и карьерных намерений
Правильная формулировка задач и выработка
согласованного понимания их с подчинённым
14:15-15:45
РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОЕКТАХ
Принципы
эффективного делегирования: передача подчинённому функций и полномочий
Запрос
проработки решений. Правило 7Р
Интеграция идей и предложений по выполнению задач со
стороны подчинённых
16:00-17:30
РАЗВИТИЕ ЧЕРЕЗ НАСТАВНИЧЕСТВО
Роли
наставника
Наставнический
стиль управления
Модель
Tell-Show-Do
Виды и объекты контроля
10:00-11:45
РАЗВИТИЕ ПОСРЕДСТВОМ САМООБУЧЕНИЯ И ТРЕНИНГОВ:
Совместное
обсуждение вариантов обучения
Постановка
задач для саморазвития
Помощь в выборе курса, семинара или тренинга
12:00-13:30
РАЗВИТИЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Суть
развивающей обратной связи
Закрепляющая
и корректирующая обратная связь
Принципы
обратной связи
Алгоритм предоставления корректирующей обратной связи
14:15-15:45
ОСНОВЫ МОТИВИРОВАНИЯ
Понятие
мотивирования
Особенности
различных методов мотивирования
Основные
ошибки при мотивировании
Выбор
способа мотивирования
Положительная
и отрицательная мотивация
Создание
мотивирующей среды
Парадоксы мотивации
16:00-17:15
МОТИВИРОВАНИЕ В ДЕЙСТВИИ
Интервью
и опросы сотрудников
Проницательность
руководителя
Алгоритм проведения «Беседы по душам»
17:15-17:30
завершение. вручение сертификатов